Вас, возможно, заинтересует:

Отзывы туристов: 

Ноябрь 2011 г. : отель Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa

Оценка: ★★☆☆☆

Сколько раз ездили отдыхать к морю в разные страны – и в Доминикану, и в Египет, и на Кубу, и в Индонезию, но никогда у меня не возникало особого желания писать на сайтах, где обсуждают отели. Отчитывалась об отдыхе я всегда только в своей «жежешечке», делилась впечатлениями с друзьями, не более того. Наверное, потому что ни разу не оставалось такого неприятного осадка от отпуска, как в этот раз. Как сказал муж – «Понимаю, что меня поимели, но не понимаю - где».

Домой вернулась с острым желанием предупредить тех, кто планирует отдых на Мальдивах, не выбирать Hilton Maldives Iru Fushi Resort & Spa, чтобы не испортить себе отпуск.

Впрочем, по порядку. Видит Бог, мы не зануды и не привереды. Но когда платишь несколько тысяч долларов в сутки за пять звезд, то ожидаешь большего. Несмотря на все, мы сумели получить определенное удовольствие от отдыха. В основном, благодаря мягкому белоснежному песку и прозрачной голубой воде, красивым пейзажам и тишине, а это явно не заслуга отеля. Могу сказать так: удовольствие от отдыха мы получали, скорее, вопреки сервису, чем благодаря ему!

Что понравилось: размеры острова достаточно большие – чтобы обойти его по берегу, мне понадобилось не меньше 30 минут – для Мальдивских островов – это достаточно протяженная полоса пляжей. Островок оказался достаточно безлюдным, на пляже создавалось ощущение дикого отдыха – мне нравится такая тишина.

Я не любитель разглядывать морское дно, но муж высказался на тему того, что коралловым рифом тут и не пахнет, а смотреть на дне нечего. Это минус, я считаю, в первую очередь для тех, кто любит понырять с маской и полюбоваться всякими там рыбками и крабиками.

Самые неприятные впечатления остались от цен и качества обслуживания. Как ни крути, но когда за скромный ужин на двоих выкладываешь 300 долларов, то ждешь более доброжелательного отношения и оперативного сервиса. По факту: официанты с кислыми минами, которые всем своим видом демонстрировали недовольство чаевыми. Очень не понравилось.

Если в целом, то отель тянет на пять звезд только по ценам, сервис я встречала получше даже в трех звездах.

Ну сами посудите. Это разве нормально, когда в пятизвездочном отеле – не то что бесплатных фруктов и воды не приносили в номер, но даже для того, чтобы принесли туалетную бумагу и сменили белье, пришлось потрепать себе нервы не меньше, чем на какой-нибудь совдеповской турбазе?

Я уж не говорю о том, что интернет в номере был медленный и печальный, меню на русском языке в ресторанах отсутствовало (хорошо, что я английский знаю более-менее, а мужа данный факт изрядно напрягал).

Под конец отдыха мы поняли, что совершили огромную ошибку, не требуя предоставлять ежедневно выписки по счету. Счет за мини-бар явно зашкаливал мыслимые пределы, учитывая, что мы им с мужем практически не пользовались. К тому же, они ко всем чекам приписывают 13,5% и сверх того всеми способами дают понять, что ждут чаевые.

Итак, к чему я все это… Если хотите получить пятизвездочный сервис, то имейте в виду – в Хилтон Иру Фуши его нет и в помине, а денег с вас слупят, как за пять с двумя плюсами. При этом у персонала отеля уникальная способность портить постояльцам настроение по мелочам. Вобщем, не советую. Природа и море понравились, и отдыхать на Мальдивы мы точно еще раз когда-нибудь поедем, но там полно более приличных отелей за эти деньги и даже дешевле.

Елена Исаева, Москва