Вас, возможно, заинтересует:

Главная страница » Бронирование отеля

Бронирование отеля 

Большинство посещающих Мальдивы туристов приобретают путевку, в которую включены стоимость билетов на самолет, размещение на курорте и питание – завтрак и ночлег, полупансион (обычно завтрак и обед), либо полный пансион (завтрак, ланч и обед).

Поскольку многие международные туристические агентства заказывают для своих клиентов места на одном и том же курорте, если вы купите путевку, например, в агентстве Kuoni, а все остальные члены группы будут от агентства Thomas Cook, вы можете почувствовать себя одиноко, особенно если обнаружите вдобавок, что местные представители Kuoni не могут посетить ваш курорт во время вашего пребывания, так как находятся на другом атолле.

Поэтому, заказывая отдых по путевке, вы должны очень хорошо понимать, что именно вы покупаете, чтобы избежать разочарований. Если общая стоимость путевки кажется слишком низкой для такого экзотического места, как Мальдивы, не стоит ожидать сервиса экстра-класса.

По прибытии в международный аэропорт в Мале на выходе из зала таможенного досмотра вас обычно встречает представитель вашей туристической компании с логотипом компании или табличкой с ее названием. Если вы его не увидите, пройдите в открытый вестибюль, ведущий к пристани трансферных судов – там находятся около 40 стоек, где представлены названия курортов и туроператоров. Подойдите за помощью туда. Возле стоек скорее всего окажется много народа, поэтому убедитесь, что заняли правильную очередь, - чтобы принять всех, понадобиться около получаса. После того как ваша фамилия найдется в списке у чиновника за стойкой, вас направят в открытое кафе и попросят подождать. Учитывая, что вокруг столов там стоят тележки с огромными чемоданами, а вокруг бегают обеспокоенные пассажиры, это место отнюдь не такое спокойное, как пишут в рекламных брошюрах. Воспользуйтесь случаем, чтобы заглянуть в туалет.

Наконец представитель курорта, на который вы направляетесь, в сопровождении одного из официантов кафе пройдет по кругу, держа табличку с названием курорта и выкрикивая его название. Обращайте особое внимание на таблички – то, как мальдивский официант произносит, например, слово «Курамати», может оказаться для вас полной неожиданностью. Поэтому не теряйте бдительности, если не хотите отстать от поезда – или, в нашем случае, лодки.

Затем вас, обремененных тележками с багажом, чемоданами на колесах и подпрыгивающими от нетерпения детьми, пригласят занять очередь на пристани, где вы будете ожидать трансферной лодки или автобуса, которые отвезут вас к месту швартовки гидропланов. Вам скажут оставить багаж на пристани и подняться на борт. Не беспокойтесь – багаж загружают в судно после пассажиров. После высадки на курорт вас попросят указать ваши вещи, чтобы их могли доставить в вашу комнату. После того как вы найдете свою комнату, отведите по меньшей мере час на то, чтобы ваш багаж нашел вас.

Если поблизости окажется представить вашей туристической компании, он поднимется вместе с вами в лодку, быстро введет вас в курс дела, расскажет, чего ожидать, а затем попрощается. По прибытии на курорт вас направят в регистратуру – этот путь может оказаться долгим, - а затем проводят в вашу комнату. На одних курортах вас могут попросить заполнить карточку регистрации еще во время путешествия в лодке, на других эти карточки выдают в регистратуре.

Если вы заплатили завышенную цену за билет до Мальдив, не стоит ожидать, что на курорте к вам будут относиться иначе, чем к другим гостям. Сколько бы вы ни заплатили за то, чтобы прилететь сюда, с вами будут обращаться точно так же, как со всеми остальными. Однако гости, живущие в более дорогих комнатах, могут питаться в отдельном ресторане, пользоваться более благоприятными условиями размещения, иногда включая вазу с фруктами в номере или даже бутылку вина в честь приезда. Обычно сотрудник курорта провожает вас до комнаты и показывает, как работают различные приборы.

Если у вашего туроператора на этом курорте размещены несколько гостей, то представитель (как правило, не мальдивец) встречает их всех, а вечером в день прибытия собирает на ознакомительную встречу. Однако вы сможете часто видеть представителя компании, только если он проживает на том же курорте, что и вы. Если вам нужен курорт, на котором можно оперативно найти представителя своей туристической компании, уточняйте это заранее.

Разумеется, на небольших, более эксклюзивных (и, следовательно, более дорогих) курортах вы будете чувствовать себя не как турист, приехавший по путевке, а как почетный гость.